Legends are back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends are back » Северная часть города » Заброшенные домишки


Заброшенные домишки

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Рихтер отвёл уши назад и прикрыл глаза. Тоска съедала его изнутри и он горел желанием выблевать все чувства, что сейчас прожигали с такой яростью грубое полотно ледяного хладнокровия и банального безразличия. Печаль от одиночества с рёвом души раздирала маску, надетую ещё в самом детстве, маску злого монстра. Псу хотелось взвыть, как безумный  одичавший зверь. Но он терпел, с силой стиснув зубы и пытаясь показать себя непоколебимым и грозным, бесчувственным эгоистом, которого ничего не касается. Быть сильным. Понтовым и крутым кобелём. Работать только лишь на показ. Играть очередную театральную роль самого секусуального мачо. Но порой, Волкодав всё таки уставал от своей долгой и нудной игры, которая уже застряла в глотке. Он устало вздохнул и повёл своим влажным чёрным носом. Казалось, что он сейчас расплачется. Так трогательно. Что аж мурашки по коже. Разве дикари способны на нежность? На проявление нежных и ласковых чувств? Разве для них удовлетворение своих желаний и страх потерять дорогую и ценную свободу - не на первом месте?
Послышался скрип старых прогнивших досок. Рихтер дёрнулся на мгновение, распахнув свои разноцветные глаза, но тут же вновь с силой зажмурил их. Слишком яркий свет солнечного света, пробивавшийся через окно, ударил в глаза, на мгновение рассеяв внимание и бдительность пса. Кобель потряс головой, но тут же услышал за спиной голос той самой новой знакомой. Он навострил уши, подняв их, внимательно вслушиваясь в сказанные слова. Мурашки пробежали по коже, от холки, по хребту и вплоть до самого белого кончика хвоста. Неожиданно, тепло с боку. Тёплое и приятное прикосновение чужого тела. Рихтеру хотелось отстраниться, но... он не сделала этого. Лишь с ворчанием отвернулся от сучки.
- Раз так жаждешь оставаться, оставайся. Но подальше от меня. - буркнул пёс, махнув хвостом и взметнув вверх осевшую на пол пыль.

12

Я сама не ожидала от себя такой смелости. Не ожидала и проявления таких теплых чувств к этому псу. Вообще к любому кобелю. Но внутри меня что-то кольнуло, когда я почувствовала теплое его шкуры на себе. Его мягкий бок. Сейчас он не казался мне таким чужим, холодным и страшным. Сейчас я даже разглядела в нем нечто даже такое теплое, нежное и ласковое. Что-то родственное, пожалуй. И мне хотелось доказать ему, что на самом деле он не такой, каким хочет казаться. Каким притворяется. И я видела это. Раскусила его маску. И сейчас я хотела помочь ему узнать себя настоящим, узнает его самого.
Но он словно закрылся в свое скорлупе. От всех и вся. И я не могла понять, зачем он так себя ведет?! Зачем он все это делает? Я не понимала. Быть может от того, что сама была весьма открыта всем и вся. Потому что никогда не притворилась и не врала. Говорила всегда все, как на духу. Если мне что-то не нравилось, я высказывала свое мнение. Но это сейчас не имеет отношение к Рихтеру. Я ушла в другую сторону. Забылась.
Его недовольное и резкое рычание, а затем демонстративное игнорирование моего присутствия, заставило меня вести себя смелее. Я встала и обошла кобеля. Усевшись перед ним, я заставила его посмотреть на меня:
- Оно того стоит? - сурово спросила я. - Это твое притворство?! Но со мной ты можешь перестать быть таким. Тебе это не надо. Других кобелей тут нет. Я одна. И со мной ты можешь стать самим собой, слышишь?! - я слегка опустила голову, а потом, быстро подняла морду и дотронулась своим носом до носа Рихтера, а затем стыдливо опустила глаза вниз.
Что я творю, черт возьми?!
Я даже растерялась сейчас. От самой себя. От своей смелости. От того, что я сейчас сделала. Это я не ожидала от самой себя. Мне было странно и непонятно. Но я... Хотела этого?! Да, пожалуй это, действительно так.
Я немножко при крыла глаза, приготовившись к тому, что сейчас одиночка может попросту спустить с меня шкуру. Ну, если на то пошло, да, это того стоило. Я не сомневалась в этом ни на секунду. А если мне и повезет, значит я достукалась до него. Подобрала ключик. Значит, есть в нем тепло.
У него есть сердце! - уверенно заявила себе я.

Отредактировано Domino (2013-03-17 16:09:36)

13

Рихтер нахмурился. Его брови чуть ли полностью не скрывали под собой глаза. Но долго быть столь хмурым и мрачным у пса не удалось. Мышцы морды начали болеть от напряжения и пришлось расслабиться. Он вздохнул и посмотрел в окно своим грустным взглядом. Теперь же его мимика выражала лишь печаль и некую тоску. Но внезапно, сучка встала и обошла его, сев перед носом Волкодава. Тот демонстративно отвёл взгляд в сторону, полностью игнорируя создание женского пола, которое имело, признаться, достаточно привлекательную внешность. Вновь на морде кобеля отразилась маска злого и ужасного монстра. Вновь он был холоден во взгляде и суров и резок в чертах.Но Домино была напориста. Раньше таких Рихтер не встречал. Таких упрямых и чрезмерно настойчивых. Он дёрнул ухом, слегка приподнял верхнюю губу, показывая свои превосходные острейшие зубы.
- Я не обязан выполнять чьи-то желания. Я такой, каким считаю быть нужно. На чужие слова и уж тем более мнение мне глубоко наплевать. И к тому же, ты... - кобель не успел договорить, так как то что произошло его повергло на некоторое время, откровенно говоря, в шок. Уж чего он только мог ожидать, но не такого поворота событий. Мишка коснулась своим маленьким влажным носом грубого носа Рихтера. От этого прикосновения, пса будто током ударило и он ошарашенно отпрянул назад, изумлённо глядя на суку, стыдливо опустившую взгляд. По телу пса разлилось непривычное тепло, которое поработило холод. Некоторое время Волкодав молча стоял, уставившись на Домино, но потом потряс головой и открыл пасть, быстро дыша, запыхавшись, будто он сейчас бежал огромное расстояние.
- Что это было? - рявкнул кобель, сделав выпад вперёд, злобно пожирая взглядом Домино. Но после, он как-то смягчил взгляд и стал полубоком. - Вижу, ты смела, раз позволяешь себе достаточно многое. - сказал он, склонив голову на бок. - Ммм.. похвально. - одобрительно протянул эти слова Рихтер, усаживаясь на пол. - Что же, я обещал тебя не есть, я и не съел. Даже столь большую наглость.

14

Мой потупленный и скромный взгляд в землю выказывал все смущение и всю неловкость положения, в котором я оказалась. Мне было неловко, и я не знала, куда мне теперь деться. Я даже малость пожалела о том, что сделала. Тем не менее, если таким образом я достучусь до него. Я всегда хотела помогать людям. Мне все равно, пострадает ли моя шкура от этого или нет. Главное - помочь другим. Такова моя натура, мой характер. Я всегда готова помочь кому угодно, даже во вред самой себе. А этому псу... Желание помочь было так велико... Больше, чем когда либо. Он был другим. Я таких никогда не видела. Он был... Удивительным что ли. И угораздило мою душеньку потянуться к такой темной душе?! К абсолютной противоположности мне?! Но я хотела этого. Не знаю почему. Однако. Если я не достучалась, то признаю поражение. Уйду. Не потревожу больше. Целой бы остаться. А так - все ничего.
Глубокий вдох. Я прижала ушки. По глухому рычанию я поняла, что все не очень хорошо. Я была готова к худшему.
Не сносить головы, Мишка, - подготовила себя  к худшему я.
Резкий выпад кобеля на меня, его грубые слова о безразличии чужого мнения, о моей наглости... Я вздрогнула. Такое впечатление, что меня облили ведром помоев. Я вся скукожилась и втянула голову в плечи, прижимая подбородок к груди, признавая свое поражение. По телу пробежала дрожь, а я, сглатывая, прошептала:
- Чужая душа - потемки. Но я везде пытаюсь видеть положительное. Я ошиблась. Ты не способен к каким либо хорошим и теплым чувствам. Я ошиблась насчет твоего сердца, - произнесла удручающе я, поднимаясь со своего места. Я шагнула в сторону, задев его плечом, несильно, но, обернувшись, добавила. - И ты сомневаешься в том, что не монстр?! Я уже не верю в эти сомнения. Потерявшаяся душа. Ее уже ничто не найдет. Только ты сам. Но тебе, Рих-тер, этого не надо, - я посмотрела на пса и направилась в сторону лестницы. Аккуратно прощупав под собой первую ступеньку, я спрыгнула на нее. Затем обернулась и взглянула на одиночку. Вздохнула, качнула головой и осторожно зашагала дальше вниз, спрыгнув с последней ступеньки.


Вы здесь » Legends are back » Северная часть города » Заброшенные домишки