Legends are back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends are back » Северная часть города » Сад


Сад

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Я обреченно вздыхаю, понимая, что чудесная возможность разбавить мои серые будни болтовней постепенно исчезает с каждым шагом добермана. И эти шаги, словно удары по барабану, отдаются в ушах. Чуть опускаю уши, наверное, уже смирившись с уходом кобеля.
- А... - начинаю говорить, но тут же закрываю пасть, спохватившись своей глупости.
С чего я имею право останавливать его? Или задерживать здесь своей доставучестью? Глупости.
Я виновато улыбнулась и еще тише, чем пару минут назад, с заговорческим видом продолжила:
- ...если он вернется?
Сразу после риторического вопроса припадаю к земле всем телом и ползу в сторону высокой травы. Она, конечно, на спасет меня от неминуемой гибели, но я хоть смогу не увидеть голубя и, тем самым, сохранить свои нервы.
Накрыв лапой морду, бубню под нос, надеясь, что доберман приложит усилия и услышит все-таки мой несуразный бред:
- Он меня до смерти заклюет.
Жалобно скулю, как только перед глазами появляются образы из альтернативного будущего. И снова удивляюсь, как такая собака внушительных размеров и силы может бояться обычных голубей.
Была бы человеком, точно бы покраснела. Стыдно и смешно одновременно. И эти два чувства теперь бушуют внутри, соперничая за доминирования.
И буквально на секунду стыд уступает - я уже начинаю истерично заливаться смехом. Хотя нет, не смехом - диким гоготом лошади.
Нервная.

офф

сорри за задержку, что-то времени не было :/

Отредактировано nidalee (2013-02-26 13:18:49)

22

Наблюдал через плечо за белым телом: крутилось, вертелось, находилось в постоянном движении, растрачивая драгоценные силы в вечернюю пустоту. Зачем? Не проще ли копить её, отгораживаясь от мира безмолвным равнодушием во всём своем виде, признавая мучительное родным и естественным? Видел не буйный нрав, но избравшую другой путь - и не знал, завидовать или воспринять с деланным безразличием, ведь выбор свой был уже давно сделан и никто его не в праве изменить.
Повернулся к ней корпусом, ловил каждую - до чего искреннюю, до чего яркую, до чего естественную - эмоцию, успевшую отразиться на выразительном в подвижной мимике лице. Едва ли не смущенно застыл, когда услышал резкий, истеричный хохот - не смех, лишь нелепо на него похожие громкие звуки, так раздражающие тонкий слух.
Сделал несколько короткий, медленных шагов по направлению к высокой траве - укрытие столь же ненадёжное, сколько непостоянно настроение пытавшейся там спрятаться особы.
- Если свернёшь ему шею - не заклюёт.
Заметил таким же тоном, как и говорил до этого - сухо, отрывисто, лишь незаинтересованность в нынешних обстоятельствах поубавилась, сменившись остывшим недоумением и загоревшимся холодным любопытством. Более ничего не добавил, однако видом своим подал безмолвный знак - он здесь, перед ней, всё же переборовший тягу к пустынным улицам и решившийся остаться на непродолжительно евремя рядом с ней.

23

Получилось!
Я приоткрываю лапой правый глаз и с толикой внезапного счастья смотрю на кобеля. Он стоит рядом, холодный во взгляде и эмоциях, словно его лишили сердца. Или даже души. Но, как ни крути, это придает ему загадочности, изюминку, которую хотелось попробовать на вкус. Узнать все тайны или увидеть хоть крошечку эмоций, чувств, возможно, помочь и выслушать.
Давно не испытывала такого. Редкие личности могли заинтересовать меня настолько, а этот еще и кобель к тому же. Никогда не отличалась рвением к общению с противоположным полом, наверное, даже искренне считая себя отъявленной феминисткой. А тут такое. Хм.
Поднимаю голову, с искоркой озорства в глазах посмотрев на кобеля. Истеричный смех начинал постепенно утихать, давая мне возможность, наконец, вздохнуть с облегчением и вдохнуть порцию воздуха, без которого уже начинала кружиться голова.
Кобель тут же предложил дельную мысль насчет судьбы пернатого, но я лишь ошарашенно выпучиваю глаза и смотрю на добермана, как на умалишенного.
- Скрутить...шею? - трясу головой в знак отрицания, а потом добавляю: - Ни за что. Я не подойду к нему ближе, чем на пушечный выстрел. Это слишком...рискованно. И глупо.
С видом уверенного в своем мнение ежика выпрямляю шею с чуть аристократичным изгибом и поворачиваю голову немного на бок.
Что он такое говорит? Приблизиться к голубю? Сумасшедший.
Тяжело тяну носом воздух и вновь начинаю хихикать, изредка кидая взгляд на кобеля. Его должно что-то рассмешить или хотя бы заставить улыбнуться. Или легче его разозлить? Ну, право, не может же он быть бесчувственным.
За секунду решила, что заставлю его показать хоть малюсенькую долю эмоций, только, боюсь, что эта идея изначально обречена на фиаско.
Попробуем все же.

Отредактировано nidalee (2013-02-26 22:33:44)

24

Эмоции сменялись одна за другой - не понять, что за чувство блеснет в темных глазах в следующий момент, нет времени осознать, что обозначали уже затухшие искры во взгляде. Секундное озорство было смыто волной удивления, а противный ушам смех напоролся на острую, почти что болезненную для такой сущности тишину.
Слегка прищурился, с недоуменным скептицизмом вглядываясь в белую морду. Запоздало сообразил, что это вполне нормально для неё - и не совсем логично для его разума. Тщетно пытался взглянуть с точки зрения собеседницы - не хватило живости фантазии и ума.
- Любой пес вспугнет дичь одним лаем.
На секунду задумался, в чём же заключается ответ к неразгаданной загадке - почему он всё ещё стоит возле неё, выслушивает её голос (чего один он стоил, с этим немыслимым сухому уму многообразием созвучий и нот!) и, мучая неказистый свой разум, пытается помочь, обходя углы страха в поисках заветной нити компромисса. Увы, разгадки не нашёл. Ощущал на себе живой цепкий взгляд, но оставался нерушим - молча уставился, смотря с привычным уверенным достоинством.

25

Все еще хихикаю, уставившись на кобеля с немым ожиданием во взгляде. Тишина раздражает, и смех был одной из главной причин ее разрушения. Беззвучие напрягает в любой ситуации, заставляет думать о насущных проблем, и волей-неволей ты отвлекаешься от собеседника, превращая разговор в сухую кашу непонимания. Я не умела привлекать заинтересовывать других красивыми фразами и предложениями. Мне вообще было бы намного легче просто молчать, чтобы не спугнуть кобеля от себя подальше. Хотя...он же остался? Может, просто пожалел такую странную суку, которая боится обычных голубей?
Я люблю визуальное общение, которое насыщено жестами, говорящими намного больше, чем обычные слова. Которые показывают всю натуру и характер собаки, без фальши и притворства, которых так много сейчас в реальной жизни. И каждый носит эти глупые маски, пытаясь скрыться от окружающих, не дать им ранить или задеть самое сокровенное, что есть в каждом без исключения - душу. Кто бы что ни говорил, я рьяно верю в то, что все умеют чувствовать, как бы сильно это ни отрицали. И даже этот доберман, пускай и внешне сдержанный, тоже наверняка испытывал гамму эмоций. Просто некоторым трудно об этом говорить. На такой случай жесты были просто идеальным способ общения. И я люблю такое, оно имеет свою загадочность, которая привлекает не хуже красноречивых слов.
Встаю на четыре лапы, которые уже достаточно отдохнули и даже не подрагивали под весом тела, и поднимаю голову к небу, которое постепенно начинает темнеть. Ранее серое, оно приобретает легкий оттенок синевы, погружаю все деревья и всех животных в сумерки. А здесь, в саду, где много раскидистых ветвей и могучих стволов, ночь наступает еще быстрее, словно опережая природу на несколько минут.
- Лаем? - смотрю на кобеля так, словно он открыл мне только что Америку.
Я выпрямляюсь, переваривая эту поистине гениальную идею в голове, а затем громко, чтобы ближайшая округа точно услышала, начинаю лаять. Пять раз - мое любимое число. Довольная собой, облизываю губы, словно не пила воду вот уже несколько часов, а затем усмехаюсь, по привычке щуря нос.
- Когда рядом голубь, мой мозг не способен мыслить правильно и адекватно. Фобии на то и фобии, чтобы путать нам все карты и заставлять вести себя, как безмозглое существо.
Пожимаю плечами, словно сказала только что очевидную всем мысль, и разворачиваюсь корпусом к доберману. Набравшись храбрости, делаю пару шагов в его сторону, приблизившись на достаточное расстояние, и сильно дую тому в морду, стараясь попасть в нос - ужасное чувство, хочу сказать.
Довольно покачав хвостом в разные стороны, снова начинаю хихикать, только уже более сдержанно, больше для порядка, чем от веселого настроения.
На дурачков не обижаются.

офф:

мм, я там собираюсь переписать персонажа немного, сегодня вечером, думаю, исправлю анкету. особых изменений не будет, но вот сейчас я уже стараюсь Нидалькой играть по новому характеру :з

Отредактировано nidalee (2013-02-27 20:05:29)

26

И вновь это искреннейшее, правдивейшее, несравненное удивление! Почти был озадачен и окончательно смущён - что может быть непонятливее простой искренности остывшему сердцу? Услышав лай, на рефлексе навострил уши - уж не отозвался ли кто на этот оглушительный, наглый в притихшем саду зов? Темнота и прячущиеся в ней силуэты остались безразличными.
Спутанная дикая речь стала спокойнее лесного ручья, нашедшего путь через открытую равнину, - и всё внутри почти что затрепетало в ожидании очередной выходки, то ли опасаясь чрезмерности её стараний, то ли почти что предвкушая, неосознанно и рефлекторно, новый заряд, что заставил бы сердце сделать ещё несколько неуверенных ударов о рёбра. Замер на месте, наблюдая с невозмутимым видом за тем, как приближалась она, - почти что ощущал неживую кожу намордника, почти что ожидал, когда потянут на себя цепкие пальцы поводок, заставляя его отступить прочь от наглеца.
Но нет, никто не остановил, никто не окрикнул. И смотрел, смотрел прямо в темные глаза, смотрел почти что выжидающе - молчал, более не имея возможности говорить, потому что вновь превратился в безмолвную статую со сдерживающими полосами кожи на морде.
Издал странный звук - почти что всхрапнул, с мелькнувшим поначалу искренним, но через секунду злым недоумением глянув в светлое лицо. Мерзкие, уродливые звуки, никак не сочетавшиеся с прошлой необыкновенной по разумности и спокойствии речью, едва не погнали прочь от этого места. Сдержался, задрал подбородок и глянул, глянул с невозмутимым холодом на это странное, белое существо, поражавшее его своей непредсказуемостью - такой нелюбимой, такой ненавистной ему непредсказуемостью.
- Не одни фобии на такое способны.
Почти что одёрнул себя, наткнувшись на грань, - грань, через которую никогда не сможет перейти.
- Так убей в себе этот страх.
Почти что пренебрежение закралось в негромкий, спокойный голос - взгляд слишком быстро прошёлся по белому телу, словно стараясь запомнить каждую незнакомую черту, но на самом деле лишь проверяя на рефлексе, нет ли кровавых полос на светлой шкуре. Затем повернулся к ней спиной - вновь ошибка, до чего глупая ошибка! - и направился прочь, позволив себе единственный раз нахмуриться, пока та неспособна увидеть, - всё же неприятные ощущения были в носу.
Кто же из них сейчас нелепее - та, что боится пернатых, или тот, что опасается незнакомого угла?..

27

Недовольно дергаю плечом, словно отгоняю надоедливую муху, которая так и норовит сесть где-то в области шеи, противно жужжа на ухо. Ненавижу этих мелких тварей, они вечно появляются невесть откуда, надоедают своим противным звуком и вечно лезут во всякие места. И ведь самое ужасное из этого - они не убиваемые. Лично для меня, учитывая, что моя реакция выше всяких похвал, примерно, как у сухого пня от бывшего раскидистого дуба. Или ели.
- Убить страх? - с толикой интереса переспрашиваю, чтобы посмаковать эти слова. А ведь чудная идея.
Тут же, не думая о последствиях, предследствиях и прочей ненужной ерунде, бросаюсь на поиск пернатого засранца, который поможет мне с преодолением старой фобии. Взгляд быстро блуждает по окрестностям сада, задевая каждую веточку на множестве деревьев, а уши лишь послушно стоят торчком, пытаясь уловить хоть крошечный шорох, который может издаваться птицами. Слишком подозрительно тихо...
Открываю пасть, чтобы запах так же быстрее проникал до моих вкусовых рецепторов, тем самым облегчая и без того трудный и опасный поиск. И, спустя мгновение, объект был найден. Толстый голубь, сидящий на бывшей каменной тропинке и быстро собирающим своим смертоносным клювом какие-то крошки странного происхождения.
Нетерпение, встречаясь лицом к лицу со страхом, дарит мне небывалый адреналин и прилив сил. Я ловко выпрыгиваю из высокой травы в сторону голубя и с ехидной улыбочкой начинаю ползти к пернатому. Глаза впиваются в оперение серой птицы, а разум ожесточенно кричит "Назад!", но нет.
- Ну, что, тварь, сейчас ты получишь по самые помидоры! - и с этим криком влетаю прямо на асфальтированный участок земли, плиты которого уже начинают ломаться под силой сорняков.
Дальше же все происходило, как в замедленном режиме.
Разделяло нас полметра, может, чуть-чуть больше. Не суть, в тот момент мне было глубоко наплевать на точность измерений. Лупоглазые очи птицы встретились взглядом с моими, постепенно увеличивающимися в размерах. Голубь, или ошарашенный, или просто-напросто наглый, даже не двинулся с места, лицезрея меня во всей красе смешавшихся чувств. Абсурд! Что бы птица и не улетела, когда рядом приземляется нечто крупное и толстое? Да вы смеетесь!
Я пискнула, как это делают полевые мыши, оказываясь под ботинком или лапой. Весь энтузиазм для уничтожения своей фобии куда-то мигом испаряется, оставляя меня наедине со... страхом? Немного приседаю на задние лапы, пугливо поджав хвост между ними, и начинаю орать. Да, вот так просто, орать. Как ненормальная.
- ЧУ-У-ДОВИЩЕ!
Здравый смысл тут же покидает мой разум, предоставляя все прелести безмозглой жизни на ладошке. И я этим успешно пользуюсь, быстро заработав лапами и унося свое тело как можно дальше от несносной птицы. А вот куда - это уже вопрос, на который даже я вряд ли отвечу. Единственное, что отпечаталось в памяти - выражение лица голубя, которое так и норовило сказать: "Убить Нидали!".
---> Озеро

Отредактировано nidalee (2013-03-03 01:41:05)

28

Казалось, или здесь действительно кто-то шныряет по округе, в странном наваждении ища... жертву? Первая мысль была почти параноидальной - блеснуло нервное предположение о правильности первых догадок при встрече с той незнакомкой, однако затем он одёрнул себя, раздражаясь собственной глупости. Нет, разумеется, это была та самая собеседница, преисполненная желанием то ли действительно убить свой страх в буквальном смысле, то ли вновь от него убежать.
Его это более не волновало.
Так он думал до тех пор, пока истошный вопль не разорвал в клочья воцарившуюся было в саду тишину. Вздрогнув от неожиданности, - до чего резок и отвратителен был этот ор - резко обернулся и поспешно направился прочь, стараясь не думать о причинах такого поведения -  как и собственного, так и чужого.
Знал ведь, что натворит глупостей, а теперь иди, помогай!
Рыцарь...

озеро


Вы здесь » Legends are back » Северная часть города » Сад