Legends are back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends are back » Флешбек » "Эта встреча не к добру"


"Эта встреча не к добру"

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Игроки:Shelby, Trinity.
Сюжет:Утро было самым гадким и унылым. Слякоть, дождь, яро размывающий асфальт и уносящий ручьями листья клёна. То ли погода влияет на настроение обоих сук, но они чувствуют к друг другу безумное тепло. Причем, одна из них-безумная, другая-доминантная и агрессивная сука.
Место:мрачные улицы заброшенного города.
Время:октябрь этого года.

2

Темно и пусто бывает в городе после захода солнца, не ходят люди по узким и широким улочкам, не слышно свойственного всем городам гула и шума, способного довести до самоубийства самого терпеливого человека, если он в таком балагане пробудет целый день. Но в том то и дело, что люди не выходят из домов после заката, а сейчас утро. Но ведь этот город особенный, он по своему одинок.
Одни лишь птицы пролетают над городом, да и то, лишь пролетают, не задерживаясь здесь. Ну и правильно, нечего им делать в этом клоповнике. Хотя на клоповник этот город похож лишь с первого взгляда. А если присмотреться, то он покажется вполне миловидным.
Тихо и пусто. Разве что завоют здешние собаки, негромко и сдавленно. Или холодный осенний ветер прогуляется под крышами домов. Не углубляясь в закоулки и тёмные подворотни, по вымощенной камнем улице мягко ступала эммесмера.
Идти в такой обстановке было не удобно, к тому же погодка не предвещала ничего хорошего. Хотелось погоды безветренной, тихой, спокойной, не пасмурной.  Но, увы, на сей земле разгуливала совсем другая погода. Ну что поделаешь? Это природа, её нельзя переделать.
Нюх Шелби чудным образом был сбит с толку дождем. Поэтому, не разбирая дороги, она брела по улицам города. Она изучала его глазами, то и дело останавливаясь, опуская голову и принюхиваясь. Порою слишком резко останавливалась и тупо смотрела в небо. Таким методом она решила бороться с бездельем и обуздавшими её чувствами.
Ненависть. Мрачная злоба, сопряженная с навязчивым раздумьем, куда и как сделать следующий шаг. Не самые приятные чувства, которые можно когда-либо испытать в этой жизни. Они могут стать привычными, живущими бок о бок рядом с тобой, но приятными никогда так и не станут, по-прежнему оставаясь такими же обжигающими, как яростное пустынное солнце в самый полдень.
Видимость по дороге была отвратительной, расплывчатой, что трудно было даже свои собственные лапы увидеть, нежели дорогу хотя-бы. Её лапы смачно чавкали при ходьбе, жижа грязи, смешанная с чем-то ещё.. неважно. Но она продолжала движение. Под чёрными кожаными подушечками хлюпала грязь, брызгалась, пачкая и без того мокрую практически насквозь шкуру. Ей внезапно стало до мерзости весело. Впрочем, это был адреналин. Это был азарт. В любой момент она могла убить.
Легко и изящно?
Грубо и жестоко?

3

А грязь и впрямь, была забавной и вызывала у тебя свинячий восторг. Не тот, конечно, изза которого хочется визжать на подобии грязного создания, но тебя явно чем-то зацепило это занятие, хоть оно и казалось глупым. Откуда эта грязь взялась? По среди дороги? На всю улицу вплоть до вокзала? А впрочем-черт с ними, с улицами. Лава шла без разбора и критериев-обычно, она довольно-таки хорошо разбиралась в городе и существовала в каком-то роде "навигатором", точно зная, где лежит тот или иной предмет.
На лапы стали прилипать сухие веточки, кора, небольшие листья, что так противно застревали между пальцев и создавали дискомфорт при хотьбе, которая, к сожалению, была тебе необходима.
Размышляя про себя, Лавена медленно погружалась в свой мир, с каждым разом всё больше и больше уходя в иллюзии и мечты.
"А этот город не так уж и плох, двуногих тут нет. Однако, нет и свежей еды, которую привозят эти создания. Не ларьков, толстяков которых можно легко убить а главное-найти себе пропитания."
Тишина слегка раздражала тебя, но грязь приводила наоборот, в полное спокойствие, отчего ты тупо улыбалась. Улыбаться было, конечно, банально, ведь ты была далеко не оптимисткой, а при уж одном слове "радуйся" становилась тошно. А сейчас весело.. Тебя не поймёшь..
Погрузившись в свой мир,  Лавена неожиданно почувствовала прикосновение чьего-то носа. Резко вытаращив глаза, перед  глазами оказалась довольно устрашающая волчица солидных габаритов. Она, скорее, тоже, была настроена дружелюбно, ибо тоже увлеклась грязью, которая доставляла удовольствие обоим. Что-то общего в них было точно.. Схожи они..
Не дожидаясь ответа, Лавена засмелась, причем засмеялась как-то психически ненормально, ибо такое столкновение было вполне глупым, неловким и даже моглоп оказаться смешным.

4

Она шла и шла, с низко опущенной головой, пытаясь уловить хоть какой-нибудь запах. Она настолько увлеклась, что не заметила, как врезалась в какую-то здешнюю сучку.
Ты кто?! — Лаконично прорычала Шелби, остановившись буквально на сотую долю секунды, а затем стремительно и резко выпрыгнула вперед, оттолкнувшись мощными лапами от земли и в одно мгновение оказавшись позади незнакомки.
Светлая встряхнулась, избавляясь от излишка влаги. Шерсть на загривке эммесмеры начала вздыматься к небу, ощеренные клыки показывали, что это существо добрых намерений не имеет вовсе. Пронзительный, холодный и хищный взгляд альфы не оставлял ни частички незамеченной. Она буквально сканировала стоящую перед ней самку. Расплавленный янтарь её очей пылал неким безумством, вселяя в любого, посмотревшего в её глаза, неимоверный страх. Страх перед смертью.
Светлая пока не стала принуждать собаку к «тесному» контакту. С опущенной головой, она стала обходить ее с бока. Лапы утопали в грязи, но упорства у Шел было достаточно, чтобы настырно следовать вперед. Нос дразнил этот щенячий запах, а из недр её горла вырвалось утробное рычание. За пеленой нахлынувшего адреналина волчица все же понимала, что нужно сохранить остатки разума, который потихоньку тлел под натиском огненной ярости.
И вот, обойдя собачонку, она вновь оказывается перед ней. Возвышаясь над Лавеной, Шел смотрела на нее сверху вниз, оценивая потенциальную жертву на сегодняшний день. Чёрные губы изгибались в подобии ухмылки, переходящей в ярый оскал. Светло-кремовая облизнулась, а янтарные глазищи зажглись ярче. Она вздернула пушистый хвост. На морде Шелби не было выражено никаких эмоций, разве что псевдоярость.
«Ей жить надоело?» — Усмехается светлая, звенящий колокольчиками внутренний голос звучал невнятно и приглушенно.. Она сделала шаг, и еще один. Опустив морду до уровня псины, она щёлкнула челюстями в жалких миллиметрах от носа Лавы.
Расскажи, над чем хохочешь, может, я тоже посмеюсь?

5

Эти понты, которые выделывала волчица, всем своим видом доказывая, что убьет Лавену в мгновение ока, катились к нулю и были для суки как некоторая самолюбивость, не больше.
Продолжая смеяться, карельская медвежья собака заискрилась в довольной ухмылке, несмотря на то, что напряжение "скакало" между обоими, то превышая границы допустимого и перерастающего в ярость, то снижаясь вниз, переходя в удовольствие.
Псих? Может быть, у нее есть такая черта-вести себя странно. У всех были свои тараканы, а у Лавы, определенно, индивидуальные: она смеялась, когда ее настигала смерть и была в состоянии полного удовлетворения, как собой, так и окружающим миром.
Повиливая закрученным хвостом, гбы черной заскользили в ухмылке, придавая какое-то легкое напряжение, но в тоже время-полное расслабление. Чувство, что эта тварь забила на всё, не покидало волчицу, которая попыталась припугнуть ту размерами и манерами своего поведения. А нет, не вышло.
Рассматривая Лавену, волчица явно была в недоумении-почему не убегает? Не скалится? Не защищается и не срывается? А ответ очень прост и, от части, банален-карелке на всё наплевать, по крайней мере, так было в этот момент.
Тряхнув головой, Лавена облизнула засохшие губы, слегка прикусив одну, но сражу же выплюнув, так как это было глупо. Расслабленно встав, она осмотрела волчицу, огда та уже обходила ее, собираясь напасть. Белая остановилась прямо у самого носа нахальной особой, сделав неожиданный рывок вперед и клацнув в нескольких жалких дюймах он носа безпризорной
-Расскажи, над чем хохочешь, может я тоже посмеюсь?
Голос был уже вполне дружелюбным, ибо такие вопросы убийцы обычно не задают. Вздохнув и натянув ухмылку снова, ты медленно подняла голову, не по боясь взглянуть в глаза безумцу.
-Мм.. Да так, больная фантазия проснулась.

6

Она невозмутимо стояла перед собакой, вздыбив шерсть, готовясь сорваться. Светлая была внушительных размеров, но и местная не была клубком шерсти. Хотя, это с какой стороны посмотреть.
Сейчас, стоя нос к носу с незнакомкой, Шелби хоть и чувствовала гнетущую необходимость отведать чужой крови, однако, все ее естество твердило совершенно иное. «Что за ересь...» — Рыкнула в сердцах светлая, стараясь собраться в кучку. Вновь ощеренные клыки показывали, что не смотря ни на что, духом волчица по прежнему куда крепче, чем может показаться. Она напряглась на секунду. Глубокий вдох. Три-два-раз. Выдох. Нельзя терять контроль.
«Умная девочка» — подумала Шелби и невольно морщилась, приподнимая бархатные губы и в который раз обнажая клыки. Янтарные очи потемнели от трудно сдерживаемой злости. Не бежит.. Не атакует.. Смеется! Абсурд! Но такой исход был не в новинку для Шелли. Обычно, именно такие психи, не побоявшиеся встретится с ней "морда к морде", и становились её компашкой.
«Отвратительная погода.» — Раздув тугие ноздри, эммесмера прикрыла глаза. Новый запах щекотал ноздри, отчетливый, свежий, он ясно запоминался. Ничего такого божественного, намека на знак или символ; ничего такого, чтобы выделить эту псину и понять, что дух вел сюда, именно к ней. А может, от Шелби просто ускользала та невидимая нить. Сердце тут же кольнула и укусила поселившаяся неуверенность в том, что Шелби делает. Но игра была принята, пусть и слегка поспешно.
Фантазия разыгралась, значит... — Повторила она, словно попробовала слова на вкус. Ей, впрочем, нечего было и сказать. А вопросы, вроде: "Как тебя зовут?" ей были противны, поэтому она только и произнесла свое имя:
Шелби.
Коротко и ясно.

Отредактировано Shelby (2013-02-08 14:51:13)

7

Сердце незнакомки бешено билось, а та, в свою очередь, многозначающе рычала, готовясь к нападению. Она не была той девственницей, что жаждет внимания посторонних лиц, но в тоже время, была довольно жесткой особой, хотя и с внутренним стержнем внутри, а ведь внутри совсем другая, нежели казалась на первый взгляд. Нельзя было описать тех эмоций, что чувствовала Лавена перед этой особой;нечто смутило ее в ней, а нечто наоборот, манило и привязывало. Она что-то таила, была скрытной и неприметной, что и вызывало у карельки свинячий восторг.
она не психовала. Волчица вела себя спокойно, хоть и подтягивалась к Лаве, еле удерживаясь, дабы не схватить ее за трахею и не с жадностью сжать, переломав все кости.
Она была загадкой, которую так хотелось раскрыть, которая не говорила ни слова около двух минут, критично рассматривая ее размеры и оценивая мощь, силу и выносливость, которая так и била ключом.
Силы были почти равными. Охотничья против дикой-достаточно достойный "дуэт", но драки не будет. Ой, а можно изменим план игры, ну пожалуйста? Нет, ну ладно.
-Фантазия разыгралась, значит..
Процедила сквозь белоснежные клыки незнакомка, отчетливо повторив слова собаки. Лавена кивнула, усмехнувшись и тряхнув головой.
Не успев сказать своё имя, по телу прошлась невольная дрожь, так как белая неожиданно решила произнести нечто важное-ее имя.
-Шелби.
Имя оказалось достаточно дружелюбным и не фамильярным, никаких "Герцогинь" и "Вавилонов", что отметила Лавена, так как называть два слога крайне удобно.
Сделав паузу, Лава снова ухмыльнулась, после чего ухмылка медленно перешла в улыбку.
-Лавена. Для друзей Лава.

8

Эммесмерская волчица что-то проворчала. Что-то нечленораздельное. И поскребла когтями по мокрому асфальту. Этот новый запах... Он будоражил кровь. А звуки тишины рисовали атмосферу таинственности.  В воздухе прямо таки витает романтика... Слишком низко пролетел черный, как смоль ворон, почти неразличимый во тьме переулка. Лишь капли влаги серебрились на его гладких перьях. Светлая проводила его взглядом, облизнув бархатные чёрные губы.
« Такое необыкновенное утро. Главное держать себя в лапах, иначе потеряю контроль...» —  Эти слова прозвучали в её голове с некоторым укором. Сердце так и твердило: "Убей, убей, убей". А разум восставал против этого возгласа. Внутри эммесмеры сейчас велась жестокая война, исход который будет известен позже. Немногими мгновениями позже.
Любовь к убийствам меня погубит, — усмехнулась светлая, решив списать все на нетрезвый разум. Не стоило чересчур баловать собаку своими мыслями, которая до сих пор оставалась с ней столь дружелюбной.
Ты здешняя?
Вопрос повис в воздухе. Шелби озадаченно смотрела на небо. Картинка мира сдвинулась ещё в тот момент, когда она покинула стаю. Словно кто-то обрезал киноленту, вырезав большой кусок и склеив концы. Волчица перевела взгляд на Лавену.
Конечно, ты здешняя! — Она не дала собаке и рот открыть, ответив за неё сама. Янтарные очи уцепились за это создание, как за спасательную соломинку. Такая хрупкая в её глазах, но невероятно отважная!
«Она могла бы стать мне другом... Шелби!!!!! Как глупо! Как глупо, Шел! Шел... Очнись...  Достаточно игры... »
Ха... хаха... — Она сделала глубокий вздох. — Ахахахахахахахаха!
Морда её исказилась, превратилась в хищную маску. Глаза смотрели в никуда, полыхая искоркой чего-то неопределенного, непознанного. Внезапный смех прекратился так же как и начался. Как если бы в темном подвале зажгли свет, и он, из жуткого места, превратился в уютное помещение.
Беспощадный ветер трепал светлую шерсть юной волчицы, ледяные капли кружились вокруг в вихре, игнорируя земное притяжение. Подвластные лишь ветру, они барабанили по спине, по голове, по хвосту.
Свет, тьма, время..
Что она тут вообще делает? Она не сможет ответить на этот вопрос, также как и на многие другие. Но в этом нет надобности. Зачем задавать вопросы, если некому ответить на них?
Безумная не уловила логики в своих мыслях, не увидела последовательности в действиях. В её крови играл адреналин. И скажите, разве это незаметно?

Отредактировано Shelby (2013-02-09 16:36:17)

9

Shelby
Ворчание было грубым и достаточно агрессивным. Новая знакомая проворчала себе под нос нечто недовольное, неприятно злое и, слегка раздражающее.
Они стояли в тишине. Только птицы пролетали над головами обоих, паря в воздухе, словно птахи. А, дак они и есть птахи ХD.
Глубокий вздох и протяжный выдох нарушили тишину, после чего эхом пронеслись по переулкам. Снова повторив тоже самое, Лавена подняла глаза на свою собеседницу, чудесную, на всю голову чудесную.
-Любовь к убийствам меня погубит.
Выпалила белая, сопровождая свою грубую речь ехидной, тихой усмешкой. Лавена усмехнулась, но более громко и подовляюще.
-Такое же чувство.
Довольно добродушно отчеканила через зубы та, облизав черные губы и расслабленно встав.
"Пожалуй, стоит укрыться от дождя, но ее, это, кажется, совсем не беспокоит. НУ и черт с этим-придумаем что-нибудь."
Странные мысли. Обычно, Лаве приходило на ум лишь покончить с собеседником, быстро отправив очередной кусок мяса на тот конец света, но сегодня ей достаточно повезло, ибо настроение было прекрасным.
-Не желаешь найти себе.. м.. халявы?..
Голос оборвался, тишина напряженно повисла в воздухе. Сглотнув, черная продолжила свою фразу.
-Извини, не хочешь ли ты.. прогуляться?
О еде намёков делать нельзя-психанет еще. А вот справится с крупной тушой никому не под силу, и пусть знала карелька, что лапы ее спасут, была достаточно насторожена этим.
-Я лично не против по-о-о...
"жрать"-так бы закончилось твое предложение. Но вместо этого, Лава тихо прогугукала
-гуляться.
Но не успела черная спросить нечто, как волчица воскликнула
-Ты здешняя?
Открыв рот, та только протянула "неее", как тот же голос прервал тебя, опять.
-Конечно, ты здешняя!!!
Ухмыльнувшись, Ла тут же упрекнула Шелл
-Не угадала.

10

Тишина и спокойствие? Тревога и напряжение? Что сейчас чувствовала Шелби?
«Так не должно быть, Шел, опомнись! Тебе не подобало вести себя так!»
Эммесмера молчала, слушала ее голос, все больше жалея о своем существовании. Зачем же, если доставляешь столько мерзости другим? Не лучше ли было сдохнуть где-нибудь еще тогда, когда покинула родной дом? Опять она затрагивала воспоминания. Может, светлая скрытый мазохист? Если же дорожит все одним и тем же, тем, что вселяет в нее ужас? Страх - это всегда слабость. Она уже не может бояться... Голова опущена вниз, в ноздри бьет этот запах старины. Такой близкий и далекий... Конечно, страх пройдет, все пройдет. Любые эмоции не случайны, верно? Странно, что эммесмерская вообще задумывалась о своем страхе или своих эмоциях. По спине прошла судорога... Не холодно, нет,  это просто лишнее движение.
— Не желаешь найти себе.. м.. халявы?.. — И голос карельской обрывается. Шелби почти нутром чувствовала какое-то странное чувство вокруг Лавены. Она не знала его, частично оно даже было любопытно для ее коллекции чужих эмоций, но и вселяло некую опасность. Не зная настоящих, ярких и положительных чувств, волчица, как и всегда, испытывала что-то вроде осторожного интереса. Обычно холодного, но сейчас какого-то... полного энтузиазма, что ли.
— Извини, не хочешь ли ты.. прогуляться? — Она ещё и извиняется. Все идет совсем не так. Все с самого начала пошло не так! Из пасти Шелби вырвалось утробное рычание. Сначала она ощутила его на языке и лишь потом услышала. Снова агрессия перед неизвестностью, перед новизной. Понимая, что все равно она одна на всю жизнь, ей надо было сохранить себя, нежели оборачиваться на тех, кто уже упал в этой давке времени... Все тянется медленно. Слишком медленно.
«Надо было прикончить с самого начала...  — Она опять ловит себя на мысли об убийстве, — Ладно, ее за язык никто не тянул.»
Ну, давай прогуляемся, коль не боишься. — А вот упрек Шелби пропустила мимо ушей. Каждый слышит лишь то, что хочет слышать.


Вы здесь » Legends are back » Флешбек » "Эта встреча не к добру"