Legends are back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends are back » Флешбек » without the word; otto|anna-maria


without the word; otto|anna-maria

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

участники: Отто, Анна-Мария (очередность постов такая же)
место встречи: небольшой тихий сквер
время: ноябрь прошлого года
погода: прохладно, раннее туманное утро, накрапывает дождь

Отредактировано Otto (2013-02-18 08:32:30)

2

Шёл вперед, мало заботясь о мерзости унылой осенней поры.
Изредка смотрел по сторонам, словно проверяя, не остановился где темный силуэт, поджидающий нужной минуты для верного прыжка на спину. Но ни опасения, ни ожидания не оправдывались - пустота. Витал запах пожухлой листвы да набирающего силы дождя. Не оглядывался, словно думая, что с тыла осталась верная и зоркая пара глаз. Тишина.
Перешёл на неторопливую рысцу, словно по привычке дождавшись, пока выйдет на прямую дорогу и человек сможет тягаться с ним в скорости хоть немного. Ограничивал себя, словно ещё чувствовал давление ошейника на глотку, натянутый цепкими пальцами поводок. Осознанно ли? Вряд ли.
Притормозил. Тщательно просчитанные секунды закончили свой ход - в этом месте нужно было замедлить энергичную рысцу на спокойный, неторопливый шаг, давая сзади шедшему возможность восстановить дыхание. Остановился подле одной из бесконечных, чернеющих в тумане лавочек. Но такой уж случайной?
Присел у правого края, замер, глядя перед собой. Всему своё место, всему свой час. Внутренние часы безмолвно указывают сидеть, не шевелясь, ощущать стекающие капли дождя по темной шкуре, чувствовать продирающийся сквозь мышцы и кости холод, но не оступаться своей вахты. Шум водной стихии почти что напоминал человеческую болтовню, шелест листьев словно говорил о удаляющихся и приближающихся шагах - у двуногих неимоверно громкая поступь.
Дернул ухом. Прищурился - вода попадала в глаза. Старался продлить иллюзию покоя до невозможной бесконечности.

3

В этом месте и правда редко случаются хорошие солнечные деньки.
Слишком много пыли и, пожалуй, тяжких воспоминаний здешних обитателей, повидавших немало на своём жизненном пути. Город кишел призраками прошлого. Оттого и погода тут всё чаще портила Анне-Марии настроение постоянной мрачностью и дождями, кровавыми туманами, светящимися алым блеском в свете заходящего солнца. Не слышно звонкого детского смеха. Не слышно извечного шума живущего города. Не слышно ни звука. И эта тишина, казалось, резала по ушам больнее визга стекла под острым шилом. Снова этот странный вопрос, не раз штурмовавший забитую мыслями голову: "а что если он ещё был бы жив? Этот ныне мёртвый город..."
Одиночество - не выход. Теперь Анна-Мария поняла это, но было слишком поздно. Где сестра? Где родители? Где вообще кто-нибудь, кто мог бы помочь ей в трудную минуту, подставить крепкое плечо, сказать "а жизнь-то продолжается!" и весело улыбнуться в ответ на её хмурый смешок? Тем не менее, собака уже выбрала свой путь - путь в горьком, но гордом одиночестве, путь с бессмысленными шатаниями по пустынным улицам и покинутым подъездам.
Холод. Снова холод. Ещё не такой колкий и леденящий, не готовый сковать тело стальными тяжёлыми цепями. Зима приближается: мороз по утрам почти так же безжалостно бьёт по коленям свистящим кнутом, а дыхание, выходя из лёгких, превращается в белёсый пар и дымом растворяется в студёном воздухе. Осень пестрит падающими на сырую от дождей землю листьями, но замерзающие по ночам лужи неустанно напоминают о надвигающейся зиме.
Куча запахов вокруг... Анна-Мария чувствовала сырость, затхлую воду и чьё-то присутствие здесь, в этом, как казалось сначала, абсолютно пустом месте. Доберманша кисло улыбнулась и нахмурила брови, продолжая двигаться вперёд, не издавая ни звука. Слышно было лишь хлюпанье мокрых лап по грязным серым лужам.
Она ждала, даже жаждала, чтобы кто-нибудь снова поведал ей свою мрачную историю о жизни, погрустил, опуская взгляд на шершавый асфальт... а что бы делала Анна-Мария? Лишь медленно моргала, изредка подёргивая ухом, но впитывая каждое слово, словно губка. Она любила наблюдать, слушать, а после делать выводы, строить в голове какие-то логические цепочки из одного невнятного рассказа и жалоб на жизнь. Как же ей этого не хватало... Слишком много времени провела в одиночестве, проедая свою же собственную душу размышлениями о наскоро принятых в прошлом решениях. О том, что можно было бы тогда всё изменить, но она даже не пыталась, боялась потерять собственные красивые иллюзии. Как глупо... Воспоминаниям нет места в настоящем, но, увы, поделать с собой собака ничего не могла - они упорно забивали голову яркими вспышками забытых прожитых моментов.
Анна-Мария тихо подошла к лавочке, рядом с которой восседал незнакомец, и повела носом, пытаясь прочитать по запахам его настроение. Странно, но они почти ничего не говорили, не создавали, как обычно, общую картину состояния души, лишь давали расплывчатые очертания глубоких раздумий. Возможно, он не хотел контакта, возможно, Анна-Мария помешала его мыслям своим нежданным появлением, но внезапный прилив неведомой грусти заставил её отступить назад, опуская кончики губ в печальной улыбке. Не проходить мимо. Остаться. Определённо.
Собака фыркнула и села рядом, понуро опустив голову. Ей опять хотелось поностальгировать - ох, это уже вошло в привычку - а в обществе молчаливого незнакомца это было куда более приятнее. Даже если он просто не говорит ни слова, думая о чём-то своём...

4

Здесь встречал прелестную даму двуногий: красота её внешности оставляла равнодушной собачье сердце, но непредвзятость действий и скованные сомнениями движений выдавали в ней душу меланхоличную, почти слабую, вызывающую не откровенную жалость, но банальное сострадание - проявлялось оно в безмолвном, нерушимом бдении их утренних привычных разговоров. С каждым днем она становилась всё болезненнее, всё тоскливее - и узнавал он в её взгляде тихую просьбу о защите, что не мог дать скованный намордником и ошейником пёс, но был способен обеспечить сидящий рядом человек. И с каждым днем просьба становилась всё ощутимее, всё явственнее, но понимал он - не видел этого двуногий, не понимал это сквозь призму беспечности, пока, наконец, не обнаружил рядом с собой не хрупкую фигуру, а лишь пустующее место лавочки.
Цепь шагов прервала его раздумья - метнул пустой взгляд в сторону, обнаружил собачий силуэт. Размытое дождевой водой зрение успело сфокусироваться на печальной улыбке, скользнувшей по незнакомым губам, и молчаливое согласие мелькнуло в его взгляде - переведя взгляд обратно в пустоту, позволил приблизиться и сесть рядом - и бесконечно далеко одновременно. Сверился с невидимыми часами - в это же время подходила сюда дама, что не сумела затронуть нужные струны в чужом сердце. Мимолётно покосился на незнакомую фигуру - не было в ней просьбы о защите, но было нечто иное.
Защити?
Вспомни.
Здесь встречал прекрасную даму двуногий...


Вы здесь » Legends are back » Флешбек » without the word; otto|anna-maria