Legends are back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends are back » Южная часть города » Рельсы и поезда


Рельсы и поезда

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Какой ЖДВ без поездов и рельсов?
Здесь всё так и сохранилось.
Только поезда проржавели и прогнили, как и рельсы.
Но если Вы желаете найти приключения, добро пожаловать.

2

Дыши, пока никто не слышит.
Живи, пока никто не видит.

Одиночество угнетает меня. Разбивает мою жизнь на тысячу мелких кусочков, которые нельзя собрать воедино и получить жалкую подобию картины существования. Маслом или акварелью, угрюмо серую или невыносимо яркую. Без разницы. Я хочу существовать, я хочу дышать, пока мои лапы в состоянии нести бренное белесое тело по закоулкам спаленного города. Пока мой нос чует запах протухшего мясо или гнилой плоти себеподобных. Пока мои зубы буду в состоянии перегрызть кожу и размолотить чужие кости. Пока я сама не откажусь от мечты существовать. Существовать как отброс общества, как ненужный кусок плоти, скитающийся по грязным улицам. И меня никто не остановит. Ни один кобель, ни одна сука. Никто. Я сама строю свою судьбу. Сама леплю обманную иллюзию. И буду лепить, пока не захочу вернуться в реальный мир. Открыто посмотреть на весь ужас настоящего - отвага и храбрость, которые мне, увы, не даны. Трусливо поджатый между задних лап хвост, да опущенные уши - главное оружие глупой собаки. Но помогает, как бы низко это не смотрелось со стороны. Я выживаю. И только я в праве решать, как это делать. Спасибо небесам, я не поддаюсь стадному чувству, как это делают другие. Я не завишу от статуса в стае и, уж тем более, не стараюсь доказать всем свою силу. Я просто существую как отдельный фрагмент мира, обособленно передвигаясь в тени более строптивых собак. Я пробиваюсь с помощью логики и острого языка, который так вовремя выдает пару-тройку смышленых фраз. И я люблю это... существование. Каждой клеточкой моего тела, каждым волоском моей шерсти.
Очередной день моего существования привел меня к железнодорожному вокзалу, так грустно стоявшему среди остальной спаленной разрухи. Место долгожданных встреч и невыносимых сердцу разлук. Своя энергетика и атмосфера, до сих пор витавшая под черепичной крышей этого воистину громадного здания. Хотелось впитать ее.
Чуть склонив голову набок, я пробиралась через черный пепел, что лежал на полу толстым слоем. Здесь, среди четырех стен, ветер был чужд. И остатки пламени продолжали покоится на одном месте, лишь иногда волнуясь от чьих-нибудь лап. Мне нравилось, как пепел совершал небольшой полет с каждым моим шагом. Как резко взмывали обугленные пластинки, а затем медленно опускались обратно на мраморный пол, выполняя самые сложные пируэты и па. Танец пепла.
Громко чихнув, я недовольно потерла лапой нос, который постепенно наполнялся пылью. Без человека здесь стало слишком грязно. Но не так грязно, как было с ним. Как-то слишком противоречиво и запутанно. Пощурив от недовольства нос, я вновь зашагала к деревянной двери, за которой виднелись надвигающиеся сумерки. Свежий воздух, так резко ударивший мне в легкие, заставил прокашляться. Я лениво подняла взгляд с земли на железное царство тягачей, которые медленно ржавели на рельсах от своей ненужности. Тонны метала, брошенного на произвол судьбы.
Аккуратно спрыгнув на рельсы, я втянула носом воздух. Здесь больше не пахло железом. Частые дожди смыли остатки жизни и отсюда, заставляя металлические конструкции покрываться рыжей плесенью. Ржавчина наступала, как чума на городские поселения в средневековье. Ее было не остановить. Метр за метром, вагон за вагоном. Жизнь увядала, а природа начинала забирать бразды правления обратно в свои руки. Пробивающаяся через камень трава и остатки белого снега, что выпал пару дней назад. Я с интересом подошла к небольшому сугробу и поставила свою лапу рядом с ним. Ха. Когда-то я была белее снега, лежавшего около обочин и в городе. А теперь... еще раз убедилась в своем несовершенстве. Глупая.
Раздасованно мотнув головой в сторону, я направилась по рельсам подальше от вокзала. Туда, где не было видно разлагающихся железнодорожных титанов. Гниющих так же быстро, как и я. Поедающих себя изнутри, как и я. Почти мертвых, как и я.
Я.

Отредактировано Danone (2013-01-12 23:22:56)

3

начало начал.
нырять, но не слишком глубоко
летать, но не слишком далеко
из нарисованных окон

- Хэй, кисломолочный продукт, поаккуратнее с мыслями. Будто не знаешь, на что они горазды. Совсем раскиснешь, и коварные сожрут тебя, Йогурт.
Выступив из-за покореженной груды железок, выудила из букета эмоций тепловатую, но вместе с тем едва кривую улыбку. Непривычно было растягивать чуть слюнявые губы подобным образом, но все же. Старая знакомая заслуживала кусочек тепла. К тому же, он ей сейчас требовался. И не потому, что земля дремала в цепких объятиях зимы, нагоняя безрадостное ожидание теплых весенних деньков. Нет, все было серьезнее, чем холодная температура воздуха. Я знала за этой собакой скверную привычку придаваться не самым веселым размышлениям. Такая уж она есть, а я не мастер утешать. Разглядеть эмоции под слоем масок гибких и легких или же черствых и тяжелых не всегда бывает полезно. Не на все лапы мастер и, будучи самолично втянутым в чьи-то чувства, не знаешь, как поступить дальше. Долгий опыт в таких делах ни к чему хорошему так и не привел: я продолжаю заглядывать под личины, пусть и не умышленно иногда. В итоге переживания "клиентов" становятся моими. Вот только им от этого не легче, а я мучаюсь их чувствами с легкой примесью чувства вины за бездействие после.
Поравнявшись с Данон, я кивнула в сторону железнодорожных путей:
- Составить тебе компанию? - заглянув собаке в глаза, сделала пару коротких шагов вперед, а затем продолжила. - Долгая будет зима, если будешь киснуть.
Но для меня и самой она грозилась стать дольше, чем всегда. Без разницы, как это назовешь. Меланхолия, депрессия - все будет уместно. Белый снег, кажется, вместе с землей покрывает и одинокую душу. Имея толпу знакомых, я все равно оставалась без ощущения душевной теплоты под боком. Не каждый осмелится его дарить. Не каждый осмелится его дарить такой, как я - много ли простаков на земле? Нет, я не ищу таковых. Достаточно встретить такого же, как и ты сам. И такое случалось. Промелькнувшая осень никак не может потускнеть в воспоминаниях, заставляя всякий раз поежится и сжать покрепче зубы. И оборачиваться назад чертовски надоело, но впереди на горизонте никого нет. Там пусто. как и сейчас: заметенная, всеми покинутая, пустынная дорога. Она будет тянутся прямой лентой без изгибов и поворотов еще долго, пока на развилке не появится тот, кто начисто поменяет мое направление в иное русло.

4

I’m breaking in and shaping up
Then checking out on the prison bus
This is it the apocalypse

Показалось?
Я лениво повернулась на мнимый звук, ссылаясь на галлюцинации. Вечный недосып и урчащее чувство голода в животе могли выдать и не такое. Сколько раз я видела непонятных существ в обычном мешке мусора и слышала тихий шепот в голове.
Больная.
Но нет. В этот раз все было не так плохо, как я думала. Теплый луч света ворвался в мои темные мысли, озарив отблеском надежды.
- Порой у меня возникает желание, чтобы меня сожрали. И я ни капли не огорчусь, если это будут не мысли, - как-то даже слишком обреченно промямлила я, посмотрев на суку.
Улыбаться было лень, поэтому я лишь прикрыла глаза, стараясь передать этой мимикой всю радость от неожиданной встречи. Пусть не в самом лучшем месте и ситуации, но Ассоль могла придать позитива хотя бы на день. Все же легче.
Почувствовав рядом с собой тепло, исходящее от бока собаки, я совсем успокоилась. Мысли как-то разом отпустили, давая волю спрятанной где-то в закромах души радости.
- Да, веселая компания сейчас - то, что нужно.
Я усмехнулась впервые за долгое время. Искренне. Никогда бы не подумала, что переживать трудные времена с кем-то рядом намного легче, чем одной. Хотя это и очевидно, но я упорно доказывала себе, что не нуждаюсь в поддержке. Глупо. В ней нуждается каждый, как бы долго и хорошо он этого не скрывал. И всего-то нужно - признаться себе и другим в этом. Ничего постыдного или жалкого. Просто признание. Признание, что ты тоже умеешь чувствовать, ощущать. Это естественно. Только многие все равно скрывают. И я была среди них.
Я даже не помню, когда последний раз троллила кого-нибудь. Город навевал ужасную тоску и выкачивал из меня силы. Заставлял заранее предвидеть плохой конец даже там, где его не могло быть. Отвратительно.
- Не боишься, что я заражу тебя своей депрессией, и будешь киснуть вместе со мной? - я легонько толкнула Ассо в бок.
Эта собака была невероятна. Своеобразна и оригинальна хотя бы внешне. Высокая в холке, но хрупкая в силе, она сочетала в себе две границы противоположного. Немыслимо.

Отредактировано Danone (2013-01-13 18:02:12)

5

- Это слишком эгоистично, ты просто не можешь лишить этот и без того мрачный и гнилой мир светлой головы. Они ведь лишними не бывают, - с укором произнесла я и, не дожидаясь насмешливого взгляда, снова начала говорить. - Нет, я серьезно. Не относись к себе скептически.
Подняв морду вверх, рассматривала тусклое небе, нависшее, казалось, в паре десятков метров. Темнеет. Скоро на черную небесную гладь кто-то рассыплет яркие звезды, окутывая бытие капелькой волшебства. Я усмехнулась. Звезды для меня всегда были чем-то необычным. Сейчас же, будучи взрослой и повидавшей мир, продолжала верить в подобную чепуху; как маленькая загадывала желания, когда одно из множества небесных светил падало, оставляя сверкающих хвост чертой. Просто каждому надо во что-то верить. Каждый сам выбирает себе "кумира", пусть моя вера будет отдана звездам. Я так давно решила, видимо, но вряд ли об этом задумывалась. До сегодня.
Выдохнув, посмотрела на свои лапы. Шаг. Шаг. Шаг. Переступая со шпалы на шпалу, решила отдать свои мысли морозу, который чуть-чуть пощипывал нос. Просто не  хотелось думать. Мысли - сорняки. Видимо, мои слова, сказанные чуть ранее, относились не только к Данон, но и к самой себе. Чертова предсказательница.
До этого забылась, что не одна. Звезды. Как они могли украсть меня? Теперь же вспомнила, что иду бок о бок с кем-то, этот кто-то задает мне вопросы, этот кто-то ведь ждет ответа.
-Точно. Так куда мы с тобой идем? - запоздало вырвалось у меня, но я решила, что лучше поздно, чем никогда. Facepalm.
Оглянувшись по сторонам, я стала рассматривать лениво проходящую мимо местность. Я была здесь чуть ли не впервые. По крайней мере зимой. Летом здесь растет густая трава, которая кое-где может укрыть меня с головой. Рельсы, опутанные корнями растений, местами проглядывают из-за зеленого буйства, поблескивая на солнце. Некогда столь прочные шпалы местами сильно обшаркались, и теперь их покрывает слой небольших "оспинок". Ржавые остатки бытия людей также покрыты снегом и иногда негромко поскрипывают от налетевшего ветерка, а лес приветливо шелестит листами. Теперь же все погрузилось в безмолвную тишину. Уснуло. Рельсы еще не успели полностью скрыться в белой пелене, зато теперь, когда зелени больше нет, они отчетливо выделяются из общего пейзажа. И тянутся так до самого горизонта. Одинокие вагоны и груды ненужного железа, которые мы оставили позади, припорошены все тем же снегом и выглядят совершенно угрюмо. Даже лес такой привычный кажется теперь мертвой зоной. Зима.
Почувствовав легкий толчок в бок, я поняла, что Данон что-то говорила. Встряхнув головой, поняла, о чем спросила белая. Улыбнувшись, чуть склонила голову на бок, неторопливо ответила:
- Вообще-то ты права, очень заразная вещь. Но, кажется, когда-то я славилась умение держать себя в лапах, - подмигнув суке, я продолжила. - Расскажешь, чем это ты заболела? Не узнаю тебя, Йогурт.

6

- А ради чего жить-то? Жрать гнилое мясо и самой гнить? - я недовольно фыркнула, чуть нахмурив брови. Эта тема была весьма щекотливой для моего неустоявшегося мировоззрения.
- Я смотрю на реальность, Ассоль. Я вижу, насколько все паршиво в этом мире. В этом городе, черт бы его побрал! Везде страх, голод и гниль. Гниль! Кажется, я помешалась на этом и даже не уловила, в какой момент. Но последнее время я во всем вижу только ее. Как будто вернулась в реальность, хоть так упорно этого избегаю уже несколько недель. 
Я даже остановилась, не в силах сдерживать в себе внезапный порыв гнева. Боги, когда я стала такой эмоциональной?
Я закрыла глаза и медленно опустила голову вниз, заставляя морду болтаться перед передними лапами, как новогоднюю игрушку на елке. Странный способ прийти в себя, но мне он нравился. Кровь приливала в мозг, а от ее переизбытка мысли начинали тяжелеть, постепенно покидая ушастую голову. Пройдя так два-три метра, я вновь вернулась в прежнюю горделивую позу. Не помогло. Слишком цепкие лапы были у моих мыслей в этот раз.
Из временного забытья меня вывел вопрос Ассо, на который, собственно, мне самой хотелось узнать ответ. Мы просто шли, каждая думая о своих проблемах.
- Хм, не знаю. Давай просто идти, не задумываясь куда.
Я улыбнулась, в какой-то момент почувствовав легкость. Все слишком резко отпустило, даже страшно. Я ускорилась, переходя на легкую рысь и опережая Ассоль на пару метров. Резко остановившись, я расставила все четыре лапы пошире и опустила голову, смотря на суку из-за хвоста. А потом, когда она приблизилась на достаточно близкое расстояние, начала со всей силы рыхлить задними лапами под собой снег. Как я и ожидала, белые комки замерзшей воды устремились прямо в Ассо, а я просто засмеялась.
- Попалась, о неверная! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? - подскочив обратно в суке, я уперлась ей в нос своим носом и хитро прищурилась, вкладывая в слова весь свой актерский талант. Потом закатила глаза и драматически упала на землю, не забыв высунуть язык для усиления эффекта.

офф: сорри, у меня тут экзамен был xD


Вы здесь » Legends are back » Южная часть города » Рельсы и поезда